Анализ рынка тяжелых китайских грузовиков за 2013 год


Производители тяжелых грузовиков Китая подвели итоги за минувший год и составили план на 2014-й. Большинство из них с оптимизмом смотрят на ближайшие перспективы и считают, что в наступившем году им удастся не только сохранить объемы производства, но и увеличить их.


Большинство производителей китайских грузовиков завершили 2013 год с превышением плановых показателей. Об этом стало известно по итогам, прошедших в конце 2013 года ежегодных бизнес конференций производителей коммерческой техники. Общую статистику по рынку собрала китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM).



Согласно статистике, которую собрало агентство, с января по ноябрь 2013 года объем производства тяжелых грузовиков в Китае составил 694 116 единиц. Это на 18,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж в течение всего года, как ожидается, превысит 770 000 единиц. Если этот прогноз подтвердится, то китайский рынок тяжелых грузовых автомобилей в 2013 году вырастет на целых 21 %. При таком высоком росте рынка, было бы странным, если бы у основных игроков этого сегмента были какие-то сложности с выполнением плана. Тем не менее, если вы посмотрите на диаграмму №1, то вы легко увидите, кто именно выиграл от роста рынка, а кто проиграл.

Итоги 2013-го



Наиболее высоких показателей роста добились корпорации Dongfeng (включая, как DFCV, так и DLM), FAW Jiefang и Sinotruk. Их рост производства по итогам года составил 112%, 111% и 103% соответственно. Ожидания ещё троих крупных производителей тяжелых грузовиков почти оправдались. Речь идет о компаниях Shacman, которая выполнила план на 94%, SAIC Iveco Hongyan (93%) и Foton Auman (88%). Главным же неудачником прошедшего года стала компания Baotou Beifang Benchi (Beiben), которая не смогла выполнить план даже на 50%. Ещё один производитель тяжелых грузовиков из Китая, компания C&C выполнила план на 88%, но следует признать, что объемы производства этих машин пока что сильно уступают объемам лидеров китайского рынка.


Примечание к диаграмме №1:

Высокие объемы производства у брендов Dongfeng, Foton и FAW, не должны вводить вас в заблуждение. Дело в том, что эти компании предоставили данные по объему производства всего парка среднетоннажных и тяжелых моделей. Dongfeng также указал данные по малотоннажным грузовикам, которые производятся подразделением DLM. Что же касается статистики Sinotruk и Shacman, то эти компании предоставили более честную информацию. Так Sinotruk указал в своих отчетах только производство тяжелых грузовых автомобилей, а компания Shacman только технику гражданского назначения (без учета шасси, которые были произведены для китайской армии).


Прогноз на 2014-й.



Теперь посмотрим, каковы ожидания производителей грузовиков от 2014 года? Обратите внимание на диаграмму №2. Как видите, большинство участников рынка уверено смотрит в завтрашний день и считает, что сможет увеличить объемы производства, по сравнению с 2013-м годом. Оптимистичные планы производства составили все компании, кроме Dongfeng и FAW. К сожалению, получить комментарии от менеджеров этих корпораций не удалось, зато своим прогнозом охотно поделились представители автокомпаний, уверенных в том, что им удастся увеличить в текущем году объемы производства.


Примечание к диаграмме №2:


В данной диаграмме представлены данные по объему производства компании Dongfeng и плану на 2014 год, без учета деятельности DLM. В связи с этим цифры за 2013 год по данному бренду отличаются от данных, которые были представлены в диаграмме №1.


Генеральный директор отдела продаж Sinotruk Чжан Сяодун полагает, что рынок тяжелых грузовиков по-прежнему имеет потенциал роста.


«Федеральное правительство Китая намерено продолжать активную финансовую политику и осмотрительно действовать на кредитном рынке. Инвестиции в социальную инфраструктуру, строительство железных дорог (в том числе высокоскоростных) в 2014 году будет более высоким, чем в 2013 году. Это обеспечит стабильный спрос на автоспецтехнику на базе тяжелых шасси», - уверен г-н Сяодун.


Также топ-менеджер Sinotruk убежден в росте сегмента логистических и транспортных услуг и постепенном выздоровлении мировой экономики, что повлечет увеличение продаж грузовых автомобилей на зарубежных рынках.


Прогноз второго участника рынка, председателя Beiben Ли Дзиляня абсолютно противоположный. Эксперт ожидает 10%-ое снижение в целом по рынку тяжелых грузовиков. Тем не менее, он убежден, что «Северному Бенцу» удастся в наступившем году произвести и продать на 47% грузовиков больше, чем в 2013-м. 


«Сейчас на рынке сформировались довольно благоприятные условия для смены грузовых автомобилей со старых моделей на новые. Это связано, как с высокими инвестициями в городское строительство, так и с принятием правительством ряда ограничений на эксплуатацию грузовых автомобилей с высоким уровнем вредных выбросов», - заявляет руководитель корпорации Beiben.


Наряду с Beiben и Sinotruk прогрессивные планы продаж на 2014 год установили ещё 5 производителей.


chinatechnika.ru
13 янв 2014 08:31 | автор: chinatechnika | просмотров: 4079 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография DongFeng DFL 3251A
Самосвал
2007 г., 287840 км
16.11.2016
Трак-Сток
г. Москва
690 000 РУБ
2. Фотография DongFeng DFL 3251A
Самосвал
2007 г., 287840 км
05.11.2016
Трак-Сток
Московская область
690 000 РУБ
3. Фотография DONGFENG DFL 3251A
Самосвал
1950 г., 127911 км
03.11.2016
НОВА-ТРАК
г. Люберцы
700 000 РУБ
4. Фотография DONGFENG DFL 3251A
Самосвал
1950 г., 128000 км
03.11.2016
НОВА-ТРАК
г. Люберцы
700 000 РУБ
5. Фотография Грузовые автомобили / DongFeng / DFL 3251A
Тягач
2007 г.
02.11.2016
По авто
г. Челябинск
750 000 РУБ
6. Фотография DongFeng DFZ5251GJBA1 2007 г.в.
Автобетоносмеситель
2007 г., 200000 км
01.11.2016
79199297020@mail.ru
г. Краснодар
1 300 000 РУБ
7. Фотография Автобетоносмеситель
Автобетоносмеситель
2007 г., 200000 км
01.11.2016
николай николаевич
г. Краснодар
1 300 000 РУБ
8. Фотография Dongfeng
Грузовик
2010 г.
14.10.2016

г. Новосибирск
950 000 РУБ
9. Фотография Dongfeng DFL 3251A
Грузовик
2012 г., 17778 км
21.09.2016
Тягачи и Полуприцепы
г. г.Дзержинский
1 240 000 РУБ
10. Фотография Dongfeng DFL3251A
Грузовик
2012 г., 84083 км
16.09.2016
Аскет-Авто
г. Москва
1 350 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда крана-манипулятора (КМУ) DongFeng XZJ5290JS
Кран-манипулятор
2012 г.
09.08.2016

г. Обухово
цена по запросу
2. Фотография Аренда карьерного самосвала DongFeng EQ3486 Радови
Самосвал карьерный
2010 г.
09.08.2016

г. Радовицкий
цена по запросу
3. Фотография Аренда крана-манипулятора (КМУ) DongFeng XZJ5290JS
Кран-манипулятор
2012 г.
09.08.2016

г. Новобратцевский
цена по запросу
4. Фотография Аренда карьерного самосвала DongFeng EQ3486 Привок
Самосвал карьерный
2010 г.
09.08.2016

г. Привокзальный
цена по запросу
5. Фотография Аренда карьерного самосвала DongFeng EQ3486 Рошаль
Самосвал карьерный
2010 г.
09.08.2016

г. Рошаль
цена по запросу
6. Фотография Аренда крана-манипулятора (КМУ) DongFeng XZJ5290JS
Кран-манипулятор
2012 г.
09.08.2016

г. Некрасовка
цена по запросу
7. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) DongF
Автобетоносмеситель
2015 г.
30.07.2016

г. Подольск
цена по запросу
8. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) DongF
Автобетоносмеситель
2015 г.
30.07.2016

г. Одинцово
цена по запросу
9. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) DongF
Автобетоносмеситель
2015 г.
30.07.2016

г. Москва
цена по запросу
10. Фотография Аренда крана-манипулятора (КМУ) DongFeng XZJ5240JS
Кран-манипулятор
2016 г.
14.07.2016

г. Долгопрудный
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех