Алмазный рынок в 2010 году


2009 год продемонстрировал, что конкуренция между ведущими алмазодобывающими компаниями стала реальностью, и именно это обстоятельство главным образом будет определять дальнейшее развитие рынка. Нынешнее финансовое состояние алмазодобывающих компаний таково, что любая попытка прямой ценовой войны может оказаться губительной для всех. Поэтому основной областью конкурентной борьбы станет снижение себестоимости добычи алмазов. В первую очередь это означает ограничение или полное прекращение эксплуатации низкорентабельных месторождений. Контуры этого процесса наметились еще весной 2009 года, когда De Beers остановила геологоразведочные проекты в Конго и отказалась от Верхотинского месторождения (Архангельская область), а АЛРОСА прекратила разработку ряда россыпных месторождений и трубки «Зарница».


Полный текст публикации по адресу:
http://www.rough-polished.com/ru/analytics/34437.html
25 дек 2009 08:52 | автор: eva | просмотров: 26585 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
ЯМЗ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех